"Я попросила у Господа..."

































































































































































































 











 Я попросила у Господа забрать мою гордыню,





А Бог сказал мне: "Нет".



Он сказал, что гордыню не забирают,



От нее отрекаются.





 





Я попросила у Бога даровать мне терпение,



А Бог сказал мне: "Нет".



Он сказал, что терпение - результат испытаний,



Его не дают, а заслуживают.



 



Я попросила Бога даровать мне счастье,



А Бог сказал мне: "Нет".



Он сказал, что дает благословение,



А буду ли я счастлива, зависит от меня.





 





Я попросила Бога уберечь меня от боли,



А Бог сказал мне: "Нет".



Он сказал, что страдания отделяют человека



От мирских забот и приближают к Нему.



 



Я попросила у Бога духовного роста,



А Бог сказал мне: "Нет".



Он сказал, что дух должен вырасти сам.



 



Я попросила у Бога помочь мне любить других,



Так же, как Он любит меня,



А Бог сказал: "Наконец-то ты поняла,



О чем надо просить..."





 





Я попросила сил, а Бог послал испытания,



Чтобы закалить меня.



Я попросила мудрости, а Бог послал проблемы,



Над которыми надо ломать голову.



 



Я попросила мужества, а Бог послал опасность.



Я попросила любви, а Бог послал



нуждающихся в моей помощи.



 



Я попросила благ, а Бог мне дал возможности.



Я не получила ничего из того, что просила.



Я получила все, что мне было нужно.



(Мать Тереза)


















undina77